Soft Riteil logo
Тарифы Инструкции Установка
KY
RU
Тарифы Инструкции Установка
Кирүү
Cookies Cookies
Accept All
Колдоо
Обмен с 1С
Полная настройка всех ключевых вкладок Обмен с 1С
Настройка вкладки Заполнение
Баштоо
Тиркемени орнотуу
Товарлар жана кызмат көрсөтүүлөр
Товарлар менен иштөө
Товарды түзүү
Товарды оңдоо
Товарды өчүрүү
Еxcelдеги импорт жана экспорт номенклатуралары
Баалыктар жана этикеткалар
Товардык топтор менен иштөө
Минималдуу калдык
Товарларды эсепке алуу
Ишке ашыруу
Товарлардын келип түшүүсү
Жеткирүүчүгө кайтарып берүү
Документтер менен иштөө
Инвентаризациялоо
Товарларды эсептен чыгаруу
Товарларды комплектөө
Товарларды комплектен чыгаруу
Товарлардын кыймылы
Кайрадан баалоо
Коомдук тамактануу жана өндүрүш
Технологиялык карталар
Өндүрүштөн чыгаруу
Технологиялык карталарды көчүрүү
Тамактын сатып алуу баасын кайра эсептөө
Отчеттор жана аналитика
Негизги көрсөткүчтөр
Товардын карточкасындагы аналитика
Продукт кыймылы жөнүндө отчет
Пайда боюнча салыштыруу отчету
Сатуу реестри
Товарлардын калдыктары
Контрагенттер менен эсептешүүлөр
КНС боюнча отчет
Сактоо мөөнөттөрү
Бириктирилген көрсөткүчтөр
Интернет-магазины
Создание витрины
Поставщики и покупатели
Создание контрагента
Редактирование контрагента
Аналитика в карточке контрагента
Заказ поставщику
Взаиморасчеты с контрагентами
Платеж
Печатные формы документов
Тейлөө
Кошумча тейлөө
Excelден номенклатураны тез түзүү
Документтин басылган формасын жөнгө салуу
Обмен с 1С
Начало работы & Схема настройки
Описание модуля Обмен с 1С и регистрация пользователя
Схема подключения и настройки модуля Обмен с 1С
Этапы подключения и настройки Обмен с 1С
Установка связи между 1С и Софт Ритейл
Подключение и настройка обработки
Настройка вкладки Подключение
Полная настройка всех ключевых вкладок Обмен с 1С
Установка соответствия Магазин – Склад
Настройка вкладки Заполнение
Настройка вкладки Розничные продажи
Настройка вкладки Номенклатура
Руководство по работе с товарами кассы
Выгрузка номенклатуры из 1С
Выгрузка номенклатуры из 1C в Кассу Жаратман
Настройка выгрузки номенклатуры по расписанию
Загрузка документов в 1С
Загрузка документов из Софт Ритейл в 1С
Настройка загрузки документов по расписанию

Настройка вкладки Заполнение

После настройки вкладки Магазины, необходимо перейти к настройке вкладки Заполнение, чтобы иметь возможность проводить документы, загруженные из приложения Софт Ритейл в 1С.

Пошаговая настройка вкладки Заполнение

  1. В главном меню выберите Администрирование → Печатные формы, отчеты и обработки → Дополнительные отчеты и обработки.
  2. Дважды щёлкните на ТУ СОФТ Обмен с 1С и в открывшемся окне нажмите на Выполнить.
  3. Нажмите на кнопку Настройки.
  4. В открывшемся окне перейдите на вкладку Заполнение и выполните настройку параметров:
  • Загрузка Отчета о розничных продажах
  • Статья ДДС Статья движения товаров.
  • Списание себестоимости (только в 1С: Бухгалтерия):
  • Аналитика хозяйственных операций
  • Основной покупатель / поставщик

⚠️ Набор параметров на вкладке Заполнение может отличаться в зависимости от версии 1С — некоторые поля могут отсутствовать.

  1. После завершения нажмите Записать настройки для сохранения параметров.

Настройка параметра: Загрузка Отчета о розничных продажах

Что такое ОРП — Отчет о розничных продажах

ОРП — это документ, который формируется при загрузке данных о продажах и возвратах с касс Жаратман в 1С.

В нем отражаются:

  • Все кассовые продажи за смену/день/период;
  • Все кассовые возвраты, проведенные в терминале;
  • Информация о суммах, НДС, способах оплаты (наличными/картой);
  • При необходимости — расшифровка по эквайрингу и чеки ККМ (если включена соответствующая настройка).

✅ Отчет формируется на основании данных, полученных из приложения Софт Ритейл или напрямую с терминалов Жаратман.

Для заполнения поля Загрузка Отчета о розничных продажах

Выберите вариант загрузки ОРП:

  • По кассовым сменам (по Z-отчету) — наиболее точный вариант;
  • Один раз в день — сводный отчет по всем операциям за сутки;
  • Один раз в месяц — для упрощённой отчетности.

✅ Рекомендуем использовать загрузку по кассовым сменам — это обеспечивает максимально точное соответствие между Z-отчетами на кассе Жаратман и ОРП, сформированными в 1С.

⚠️ Обратите внимание! корректность ОРП зависит от полноты данных, переданных в Софт Ритейл.

Проверить наличие всех данных можно в Софт Ритейл:

Аналитика → Отчет по выручке.

Настройка параметра: Статья движения денежных средств ДДС

При настройке вкладки Заполнение важно указать вид обмена розничными продажами и при этом выбрать подходящую статью движения денежных средств (ДДС).

Эта статья будет использоваться для автоматического формирования приходного кассового ордера (ПКО) на сумму принятой наличной выручки.

✅ Наиболее часто используемые статьи:

  • Получение розничной выручки
  • Поступления оплаты от покупателя
  • Поступление денежных средств из кассы КММ

Одна из этих статей подставится в ПКО, который будет создан автоматически на основании Отчёта о розничных продажах (ОРП), если в ОРП зафиксированы наличные продажи.

Как выбрать подходящую статью:

  1. Нажмите на стрелку рядом с полем Статья ДДС.
  2. В выпадающем списке выберите нужную статью — например, Розничная выручка.
  3. Нажмите Выбрать.

⚠️ Выбор корректной статьи важен для правильного отражения движения денежных средств в отчётности и кассовых документах.

Пример:
Пробито 10 чеков по 100 ₽ — все оплаты наличными.
Итог:

  • В 1С формируется ОРП на 1000 ₽.
  • На его основе автоматически создаётся ПКО на ту же сумму.
  • В ПКО в столбце Вид операции подставляется выбранная статья ДДС — например, Получение розничной выручки

Что делать, если подходящей статьи нет?

🔹Как создать новую статью:

  1. Нажмите на стрелку рядом с полем СтатьяДДС и выберите Показать все.
  2. В открывшемся окне нажмите кнопку Создать.
  3. В окне создания заполните поля:
  • Операция: выберите из списка, например: Поступление оплаты от покупателя..
  • Корреспондирующий счёт: укажите, например: 62.01 — Расчёты с покупателями и заказчиками.
  • Наименование: введите название статьи, например: Оплата от покупателя.
  1. Нажмите Записать и закрыть.
  2. Найдите созданную статью в списке, выберите её и нажмите Выбрать.

Эта статья будет использоваться в ПКО и влияет на корректность кассовых документов и отчётов по движению денежных средств.

Настройка параметра: Вид себестоимости

Укажите правило списания себестоимости для проданных товаров

Выберите один из вариантов расчёта себестоимости:

  • Стандартными алгоритмами 1С
    Рекомендуется, если 1С используется для формирования налоговой и бухгалтерской отчётности.
    📌 В этом случае обязательно установите в настройках Расчёт себестоимости — стандартными алгоритмами 1С.
  • По данным приложения Софт Ритейл (цена закупки)
    Себестоимость будет рассчитана на основании данных о закупочной цене из приложения.
  • В процентах от цены продажи
    Укажите процент себестоимости от продажной цены (например, 60%). Удобно при отсутствии точных данных о закупке.

Настройка параметра: Основной покупатель / поставщик

Укажите значения для полей Основной покупатель и Основной поставщик. Эти данные будут использоваться, если в загружаемых из Софт Ритейл документах поля Покупатель или Поставщик не заполнены.

✅ Это необходимо для корректной загрузки следующих документов:

  • Поступление товаров;
  • Возврат поставщику;
  • Реализация товаров.

Если в документе из приложения Софт Ритейл отсутствуют реквизиты контрагента, система автоматически подставит значения, указанные в этих настройках.

⚠️ Важно

  • Поле Контрагент обязательно для проведения документов в 1С.
  • При отсутствии указанных значений документы не будут проводиться.

Что делать, если элементы ещё не созданы?

Если нужные значения отсутствуют в справочниках 1С, вы можете создать их прямо в вкладке Заполнение.

Названия могут быть произвольными, например:
Основной покупатель и его договор / Основной поставщик и его договор.

Как создать элементы справочников «Контрагенты» и «Договоры»

🔹 Шаг 1. Создание контрагента

  1. Нажмите на стрелку рядом с полем Основной покупатель или Основной поставщик, затем — на кнопку «+».
  2. В открывшемся окне Контрагент (создание) заполните поля:
  • Наименование в документе;
  • Наименование в программе;
    Например: Основной покупатель или Основной поставщик.
  • Если система запрашивает ИНН, а вы как раз создаёте условного контрагента, просто смените Вид контрагента на «Физическое лицо». Указывать ИНН в этом случае не требуется — это не повлияет на проведение документов.
  1. Нажмите Записать и закрыть.

🔹 Шаг 2. Создание договора

  1. Нажмите кнопку «+» рядом с полем Договор.
  2. В открывшемся окне:
  • Укажите номер договора и дату.
  • В поле Вид договора выберите:

🔹С покупателем — если вы настраиваете Основного покупателя.

🔹С поставщиком — если вы настраиваете Основного поставщика.

  1. Нажмите Записать и закрыть.

Грамотно настроенная вкладка Заполнение обеспечивает точный учет и автоматизацию рутинных операций в 1С, делая работу с данными из облачного приложения стабильной и надежной.

В статье
Пошаговая настройка вкладки Заполнение Настройка параметра: Загрузка Отчета о розничных продажах Настройка параметра: Статья движения денежных средств ДДС Настройка параметра: Вид себестоимости Настройка параметра: Основной покупатель / поставщик Как создать элементы справочников «Контрагенты» и «Договоры»
Soft Riteil logo
Поддержка
Частые обращения
пользователей
Инструкции Поддержка
Товарный учет
Обновления Товарный учет
Софт ритейл
Тарифы
Информация
Оферта Правила использования
сервиса
Политика конфиденциальности

Your request has been
submitted successfully