Soft Riteil logo
Тарифы Инструкции Установка
RU
KY
Тарифы Инструкции Установка
Войти
Куки Cookies
Accept All
Поддержка
Обмен с 1С
Полная настройка всех ключевых вкладок Обмен с 1С
Установка соответствия Магазин – Склад
Начало работы
Установка приложения
Товары и услуги
Работа с товарами
Создание товара
Редактирование товара
Удаление товара
Импорт и экспорт номенклатуры
Ценники и этикетки
Работа с товарными группами
Минимальный остаток
Учет товара
Реализация
Поступление товара
Возврат поставщику
Работа с документами
Инвентаризация
Списание товара
Комплектация товара
Разукомплектация товара
Перемещение товара
Переоценка
Общепит и производство
Технологические карты
Выпуск из производства
Копирование технологических карт
Пересчет цены закупки блюда
Отчеты и аналитика
Показатели на Главной
Аналитика в карточке товара
Отчет о движении товара
Сверочный отчет по выручке
Реестр продаж
Остатки товара
Расчеты с контрагентами
Отчет по НДС
Сроки хранения
Сводные показатели
Интернет-магазины
Создание витрины
Поставщики и покупатели
Создание контрагента
Редактирование контрагента
Аналитика в карточке контрагента
Заказ поставщику
Взаиморасчеты с контрагентами
Платеж
Печатные формы документов
Сервис
Дополнительный сервис
Быстрое создание номенклатуры из Excel
Настройка печатной формы документа
Обмен с 1С
Начало работы & Схема настройки
Описание модуля Обмен с 1С и регистрация пользователя
Схема подключения и настройки модуля Обмен с 1С
Этапы подключения и настройки Обмен с 1С
Установка связи между 1С и Софт Ритейл
Подключение и настройка обработки
Настройка вкладки Подключение
Полная настройка всех ключевых вкладок Обмен с 1С
Установка соответствия Магазин – Склад
Настройка вкладки Заполнение
Настройка вкладки Розничные продажи
Настройка вкладки Номенклатура
Руководство по работе с товарами кассы
Выгрузка номенклатуры из 1С
Выгрузка номенклатуры из 1C в Кассу Жаратман
Настройка выгрузки номенклатуры по расписанию
Загрузка документов в 1С
Загрузка документов из Софт Ритейл в 1С
Настройка загрузки документов по расписанию

Установка соответствия Магазин – Склад

Для корректной выгрузки данных из 1С и загрузки в 1С важно настроить соответствие между магазинами в приложении Софт Ритейл и складами в 1С.
После настройки модуля Обмен с 1С перейдите на вкладку Магазины, чтобы:

  • Получить или обновить список магазинов;
  • Сопоставить их со складами 1С;
  • Обеспечить корректное отражение движения товаров, особенно при использовании нескольких кассовых терминалов в одном магазине.

Настройка вкладка Магазины

  1. В главном меню выберите Администрирование → Печатные формы, отчеты и обработки → Дополнительные отчеты и обработки.
  2. Дважды щёлкните на ТУ СОФТ Обмен с 1С и в открывшемся окне нажмите на Выполнить.
  3. Нажмите на кнопку Настройки.
  4. В открывшемся окне перейдите на вкладку Магазины и нажмите кнопку Получить магазины, чтобы загрузить актуальный список магазинов из приложения Софт Ритейл и кассы Жаратман.
  5. В окне предупреждения выберите одно из действий:
  • Да — обновит список магазинов из Жаратман. После этого необходимо сопоставить эти магазины со складами 1С.
  • Нет — сохранит текущие настройки без обновления списка.
  1. В таблице сопоставьте каждый магазин с соответствующими элементами справочников 1С. Выполните настройку параметров:
  • Склад
  • Магазин
  • Организация
  • Подразделение
  • Цена продажи
  • Эквайринговый терминал (Вид безналичной оплаты)
  • Касса
  • Касса ККМ
  • Деятельность на патенте

⚠️ Перечень справочников, которые необходимо настроить, может отличаться в зависимости от версии 1С.

🔹Если нужный элемент справочника отсутствует, создайте его с помощью кнопки «+» рядом с полем.
✅ Подробные инструкции по созданию элементов справочников приведены ниже по тексту.

Обратите внимание! Все поля обязательны к заполнению. Без этого загрузка и выгрузка данных не будут выполняться корректно.

Настройка параметра: Склад

Для чего выбирается склад

Выбор склада необходим, чтобы 1С понимала, куда загружать данные о продажах из Софт Ритейл и касс Жаратман.

Это влияет на корректность учёта и распределение остатков.

Варианты настройки:

Выбор склада зависит от структуры вашей торговли:

  1. Если у вас один магазин Жаратман

Выберите подходящий склад (например, Основной). Его можно взять из списка складов или создать новый, если нужно.

  1. Если у вас несколько магазинов Жаратман

У вас есть два подхода:

  • Один общий склад для всех магазинов
    Подходит, если вам удобна централизованная отчетность. Продажи с разных торговых точек будут загружаться в один склад.
  • Отдельный склад для каждого магазина
    Используйте, если хотите вести учёт отдельно по каждому магазину (например, для раздельной отчетности или анализа).

⚙ Как выбрать или создать склад

Эти шаги подойдут для всех вариантов выше:

  1. В поле Склад нажмите Показать все, чтобы выбрать уже существующий склад.
  2. Если нужного склада нет — создайте новый:
  • Нажмите на стрелку рядом с полем Склад, затем кнопку «+».
  • В открывшемся окне введите Название склада (например, Основной склад или Магазин на Ленина).
  • Выберите Тип склада:

А. Розничный магазин — если вы работаете только с розничными продажами;

Б. Оптовый склад — если у вас есть оптовые реализации (рекомендуется для корректной работы системы при смешанном или оптовом учете);

В. Неавтоматизированная торговая точка — если учет ведётся вручную, без подключения оборудования.

  • Нажмите Записать и закрыть.
  1. В настройках обмена укажите, какой склад связан с каким магазином (если их несколько).

Такой подход обеспечивает корректное распределение продаж и остатков по точкам, а также точный бухгалтерский и управленческий учет.

Настройка параметра: Организация

В поле Организация необходимо указать юридическое лицо, от имени которого в 1С будут оформляться документы.

  1. Нажмите на стрелку рядом с полем Организация и выберите нужную организацию из списка.
  2. Если организация ещё не добавлена — создайте её вручную:
  • В главном меню выберите Главное → Настройки → Реквизиты организации.
  • В открывшемся окне введите ИНН и нажмите кнопку Заполнить — реквизиты будут подставлены автоматически.
  • Нажмите Записать и закрыть.
  • После добавления организации, вернитесь на вкладку Магазины и в поле Организация выберите из списка нужную — она уже будет доступна для выбора.

Настройка параметра: Подразделение

Если в поле Подразделение уже настроены подразделения, выберите подходящий из списка, нажимая на Показать все.

Если в 1С пока нет нужного подразделения (например, используется только основное), вы можете создать его сразу:

  1. Нажмите на стрелку рядом с полем Подразделение, затем — на кнопку «+».
  2. В открывшемся окне укажите название склада — например, Основное подразделение.
  3. Нажмите Записать и закрыть, чтобы сохранить изменения.

Настройка параметра: Цена продажи

Например, Розничная цена. Это поле позволяет указать тип цены продажи для каждого магазина — даже если в разных магазинах цена на один и тот же товар отличается.

  1. Нажмите на стрелку рядом с полем Цена продажи, затем — на кнопку «+».
  2. В открывшемся окне введите название например: Розничная цена.
  3. Оставьте галочку если цена включает НДС.
  4. Нажмите Записать и закрыть, чтобы сохранить цену.

Настройка параметра: Эквайринговый терминал / Вид безналичной оплаты

Обязательно заполните это поле — это необходимо для корректного отображения кассовых операций с безналичной оплатой в 1С.

Если нужный способ безналичной оплаты уже настроен:

  1. Нажмите на стрелку рядом с полем Эквайринговый терминал / Вид безналичной оплаты.
  2. Нажмите Показать все и выберите подходящий способ из списка.

Если нужного способа нет — создайте его:

  1. Нажмите на стрелку рядом с полем и нажмите кнопку +.
  2. В открывшемся окне:
  • Введите Способ оплаты и Наименование, например: Платежная карта.
  • Укажите Контрагента — банк, с которым заключён договор.
    Если контрагент не добавлен:

🔹Нажмите стрелку рядом с полем → кнопку +.

🔹Введите ИНН банка и нажмите Заполнить — остальные реквизиты подставятся автоматически

🔹Проверьте КПП и другие поля, затем нажмите Записать и закрыть.

3. Укажите Договор с банком.
Если он не создан:

  • Нажмите стрелку рядом с полем → кнопку +.
  • Обязательно, чтобы вид договора для эквайрингового терминала / вида безналичной оплаты был установлен как «Прочее».
  • Укажите Номер договора и дату, нажмите Записать и закрыть.

4. Укажите Экземпляр оборудования (терминал).
Если не добавлен:

  • Нажмите стрелку рядом с полем → кнопку +.
  • Выберите Тип оборудования — Эквайринговый терминал.
  • Укажите Драйвер оборудования.
  • Выберите Склад, к которому относится терминал.
  • Нажмите Записать и закрыть.

5. Укажите Процент комиссии банка и выберите тип комиссии.

6. Нажмите Записать и закрыть, чтобы сохранить новый Вид оплаты.

Настройка параметра: Патентная деятельность

Если вы применяете патентную систему налогообложения, укажите это в настройках обработки, чтобы отчёты формировались корректно.

Указание патента в настройках

  1. В поле Деятельность на патенте поставьте галочку.
  2. Из выпадающего списка выберите подходящий патент.

Если нужного патента нет в списке, его можно создать по данным шагам:

  1. Перейдите на вкладку Главное, затем в разделе Настройки нажмите Налоги и отчёты.
  2. В открывшемся окне выберите Только патенты, укажите период и нажмите ОК.
  3. Нажмите Патенты, затем — Список патентов.
  4. Нажмите Патенты, затем — Список па

открывшемся окне укажите:

  • Период;
  • Наименование организации;
  • Нажмите Создать.

5. Заполните поля:

  • Деятельность по патенту (например, Торговля);
  • Номер патента;
  • Дата выдачи;
  • Срок действия;
  • Потенциальный доход;
  • Ставка налога;
  • КБК платежа;
  • Оплата: Налог по патенту;
  • Ответственный.

6. Нажмите Перевести и закрыт.

7. Вернитесь на вкладку Магазины, и нажмите на стрелку рядом с полем Патент и выберите созданный патент из списка.

В результате в загруженном отчете о розничных продажах будет проставлен флажок и указан соответствующий патент.

Если флажок Деятельность на патенте не установлен, то Отчет о розничных продажах будет сформирован по основной системе налогообложения (ОСН и УСН).

*Патентная деятельность - это режим налогообложения, который могут применять только индивидуальные предприниматели (ст. 346.43 НК РФ).

Отображение вкладки "Магазины" для 1С:Бухгалтерия

скрин

Аналитика по терминалам

Если в магазине более одной кассы и требуется точная аналитика по каждому устройству, можно установить соответствие для каждого терминала Жаратман:

  • Установите галочку.
  • Настройте соответствие по каждой кассе и договору эквайринга.
  • Укажите дату старта учета с точной аналитикой по терминалам.
В статье
Настройка вкладка Магазины Настройка параметра: Склад Настройка параметра: Организация Настройка параметра: Подразделение Настройка параметра: Цена продажи Настройка параметра: Эквайринговый терминал / Вид безналичной оплаты Настройка параметра: Патентная деятельность Отображение вкладки "Магазины" для 1С:Бухгалтерия Аналитика по терминалам
Soft Riteil logo
Поддержка
Частые обращения
пользователей
Инструкции Поддержка
Товарный учет
Обновления Товарный учет
Софт ритейл
Тарифы
Информация
Оферта Правила использования
сервиса
Политика конфиденциальности

Your request has been
submitted successfully