Soft Riteil logo
Тарифы Инструкции Установка
RU
KY
Тарифы Инструкции Установка
Войти
Куки Cookies
Accept All
Поддержка
Обмен с 1С
Полная настройка всех ключевых вкладок Обмен с 1С
Настройка вкладки Заполнение
Начало работы
Установка приложения
Товары и услуги
Работа с товарами
Создание товара
Редактирование товара
Удаление товара
Импорт и экспорт номенклатуры
Ценники и этикетки
Работа с товарными группами
Минимальный остаток
Учет товара
Реализация
Поступление товара
Возврат поставщику
Работа с документами
Инвентаризация
Списание товара
Комплектация товара
Разукомплектация товара
Перемещение товара
Переоценка
Общепит и производство
Технологические карты
Выпуск из производства
Копирование технологических карт
Пересчет цены закупки блюда
Отчеты и аналитика
Показатели на Главной
Аналитика в карточке товара
Отчет о движении товара
Сверочный отчет по выручке
Реестр продаж
Остатки товара
Расчеты с контрагентами
Отчет по НДС
Сроки хранения
Сводные показатели
Интернет-магазины
Создание витрины
Поставщики и покупатели
Создание контрагента
Редактирование контрагента
Аналитика в карточке контрагента
Заказ поставщику
Взаиморасчеты с контрагентами
Платеж
Печатные формы документов
Сервис
Дополнительный сервис
Быстрое создание номенклатуры из Excel
Настройка печатной формы документа
Обмен с 1С
Начало работы & Схема настройки
Описание модуля Обмен с 1С и регистрация пользователя
Схема подключения и настройки модуля Обмен с 1С
Этапы подключения и настройки Обмен с 1С
Установка связи между 1С и Софт Ритейл
Подключение и настройка обработки
Настройка вкладки Подключение
Полная настройка всех ключевых вкладок Обмен с 1С
Установка соответствия Магазин – Склад
Настройка вкладки Заполнение
Настройка вкладки Розничные продажи
Настройка вкладки Номенклатура
Руководство по работе с товарами кассы
Выгрузка номенклатуры из 1С
Выгрузка номенклатуры из 1C в Кассу Жаратман
Настройка выгрузки номенклатуры по расписанию
Загрузка документов в 1С
Загрузка документов из Софт Ритейл в 1С
Настройка загрузки документов по расписанию

Настройка вкладки Заполнение

После настройки вкладки Магазины, необходимо перейти к настройке вкладки Заполнение, чтобы иметь возможность проводить документы, загруженные из приложения Софт Ритейл в 1С.

Пошаговая настройка вкладки Заполнение

  1. В главном меню выберите Администрирование → Печатные формы, отчеты и обработки → Дополнительные отчеты и обработки.
  2. Дважды щёлкните на ТУ СОФТ Обмен с 1С и в открывшемся окне нажмите на Выполнить.
  3. Нажмите на кнопку Настройки.
  4. В открывшемся окне перейдите на вкладку Заполнение и выполните настройку параметров:
  • Загрузка Отчета о розничных продажах
  • Статья ДДС Статья движения товаров.
  • Списание себестоимости (только в 1С: Бухгалтерия):
  • Аналитика хозяйственных операций
  • Основной покупатель / поставщик

⚠️ Набор параметров на вкладке Заполнение может отличаться в зависимости от версии 1С — некоторые поля могут отсутствовать.

  1. После завершения нажмите Записать настройки для сохранения параметров.

Настройка параметра: Загрузка Отчета о розничных продажах

Что такое ОРП — Отчет о розничных продажах

ОРП — это документ, который формируется при загрузке данных о продажах и возвратах с касс Жаратман в 1С.

В нем отражаются:

  • Все кассовые продажи за смену/день/период;
  • Все кассовые возвраты, проведенные в терминале;
  • Информация о суммах, НДС, способах оплаты (наличными/картой);
  • При необходимости — расшифровка по эквайрингу и чеки ККМ (если включена соответствующая настройка).

✅ Отчет формируется на основании данных, полученных из приложения Софт Ритейл или напрямую с терминалов Жаратман.

Для заполнения поля Загрузка Отчета о розничных продажах

Выберите вариант загрузки ОРП:

  • По кассовым сменам (по Z-отчету) — наиболее точный вариант;
  • Один раз в день — сводный отчет по всем операциям за сутки;
  • Один раз в месяц — для упрощённой отчетности.

✅ Рекомендуем использовать загрузку по кассовым сменам — это обеспечивает максимально точное соответствие между Z-отчетами на кассе Жаратман и ОРП, сформированными в 1С.

⚠️ Обратите внимание! корректность ОРП зависит от полноты данных, переданных в Софт Ритейл.

Проверить наличие всех данных можно в Софт Ритейл:

Аналитика → Отчет по выручке.

Настройка параметра: Статья движения денежных средств ДДС

При настройке вкладки Заполнение важно указать вид обмена розничными продажами и при этом выбрать подходящую статью движения денежных средств (ДДС).

Эта статья будет использоваться для автоматического формирования приходного кассового ордера (ПКО) на сумму принятой наличной выручки.

✅ Наиболее часто используемые статьи:

  • Получение розничной выручки
  • Поступления оплаты от покупателя
  • Поступление денежных средств из кассы КММ

Одна из этих статей подставится в ПКО, который будет создан автоматически на основании Отчёта о розничных продажах (ОРП), если в ОРП зафиксированы наличные продажи.

Как выбрать подходящую статью:

  1. Нажмите на стрелку рядом с полем Статья ДДС.
  2. В выпадающем списке выберите нужную статью — например, Розничная выручка.
  3. Нажмите Выбрать.

⚠️ Выбор корректной статьи важен для правильного отражения движения денежных средств в отчётности и кассовых документах.

Пример:
Пробито 10 чеков по 100 ₽ — все оплаты наличными.
Итог:

  • В 1С формируется ОРП на 1000 ₽.
  • На его основе автоматически создаётся ПКО на ту же сумму.
  • В ПКО в столбце Вид операции подставляется выбранная статья ДДС — например, Получение розничной выручки

Что делать, если подходящей статьи нет?

🔹Как создать новую статью:

  1. Нажмите на стрелку рядом с полем СтатьяДДС и выберите Показать все.
  2. В открывшемся окне нажмите кнопку Создать.
  3. В окне создания заполните поля:
  • Операция: выберите из списка, например: Поступление оплаты от покупателя..
  • Корреспондирующий счёт: укажите, например: 62.01 — Расчёты с покупателями и заказчиками.
  • Наименование: введите название статьи, например: Оплата от покупателя.
  1. Нажмите Записать и закрыть.
  2. Найдите созданную статью в списке, выберите её и нажмите Выбрать.

Эта статья будет использоваться в ПКО и влияет на корректность кассовых документов и отчётов по движению денежных средств.

Настройка параметра: Вид себестоимости

Укажите правило списания себестоимости для проданных товаров

Выберите один из вариантов расчёта себестоимости:

  • Стандартными алгоритмами 1С
    Рекомендуется, если 1С используется для формирования налоговой и бухгалтерской отчётности.
    📌 В этом случае обязательно установите в настройках Расчёт себестоимости — стандартными алгоритмами 1С.
  • По данным приложения Софт Ритейл (цена закупки)
    Себестоимость будет рассчитана на основании данных о закупочной цене из приложения.
  • В процентах от цены продажи
    Укажите процент себестоимости от продажной цены (например, 60%). Удобно при отсутствии точных данных о закупке.

Настройка параметра: Основной покупатель / поставщик

Укажите значения для полей Основной покупатель и Основной поставщик. Эти данные будут использоваться, если в загружаемых из Софт Ритейл документах поля Покупатель или Поставщик не заполнены.

✅ Это необходимо для корректной загрузки следующих документов:

  • Поступление товаров;
  • Возврат поставщику;
  • Реализация товаров.

Если в документе из приложения Софт Ритейл отсутствуют реквизиты контрагента, система автоматически подставит значения, указанные в этих настройках.

⚠️ Важно

  • Поле Контрагент обязательно для проведения документов в 1С.
  • При отсутствии указанных значений документы не будут проводиться.

Что делать, если элементы ещё не созданы?

Если нужные значения отсутствуют в справочниках 1С, вы можете создать их прямо в вкладке Заполнение.

Названия могут быть произвольными, например:
Основной покупатель и его договор / Основной поставщик и его договор.

Как создать элементы справочников «Контрагенты» и «Договоры»

🔹 Шаг 1. Создание контрагента

  1. Нажмите на стрелку рядом с полем Основной покупатель или Основной поставщик, затем — на кнопку «+».
  2. В открывшемся окне Контрагент (создание) заполните поля:
  • Наименование в документе;
  • Наименование в программе;
    Например: Основной покупатель или Основной поставщик.
  • Если система запрашивает ИНН, а вы как раз создаёте условного контрагента, просто смените Вид контрагента на «Физическое лицо». Указывать ИНН в этом случае не требуется — это не повлияет на проведение документов.
  1. Нажмите Записать и закрыть.

🔹 Шаг 2. Создание договора

  1. Нажмите кнопку «+» рядом с полем Договор.
  2. В открывшемся окне:
  • Укажите номер договора и дату.
  • В поле Вид договора выберите:

🔹С покупателем — если вы настраиваете Основного покупателя.

🔹С поставщиком — если вы настраиваете Основного поставщика.

  1. Нажмите Записать и закрыть.

Грамотно настроенная вкладка Заполнение обеспечивает точный учет и автоматизацию рутинных операций в 1С, делая работу с данными из облачного приложения стабильной и надежной.

В статье
Пошаговая настройка вкладки Заполнение Настройка параметра: Загрузка Отчета о розничных продажах Настройка параметра: Статья движения денежных средств ДДС Настройка параметра: Вид себестоимости Настройка параметра: Основной покупатель / поставщик Как создать элементы справочников «Контрагенты» и «Договоры»
Soft Riteil logo
Поддержка
Частые обращения
пользователей
Инструкции Поддержка
Товарный учет
Обновления Товарный учет
Софт ритейл
Тарифы
Информация
Оферта Правила использования
сервиса
Политика конфиденциальности

Your request has been
submitted successfully